Мейтиан.ру Главная страницаРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
17:32
Приветствую Вас Гость невидимка | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » тюнинг » прокачка движка » прокачка движка (нажмите дальше(нажав кпопку прокачка движка))
прокачка движка
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 22:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
ТЮНИНГ ДВИЖКА (в двух словах)

Прежде чем ответить на наиболее часто задаваемый вопрос "Что вы можете предложить?", стоит задуматься над тем, что Вы хотите получить от мотора после доводки.

К примеру, Вас интересует небольшая прибавка мощности для более резкого старта в городе и для более уверенных обгонов на трассе. Так как ничего сверхъестественного в этом пожелании нет, то и цена этих работ не должна превышать разумный минимум.

Велик соблазн поддаться на огромную массу предложений, сулящих "золотые горы"путем замены распред. вала, доработкой карбюратора, увеличением передаточного числа гл. пары КПП. Никто и не пытается отрицать небольшой прирост мощности, который дадут эти доработки.

Но не стоит забывать, что этот небольшой прирост достигается, в основном, за счет увеличения расхода топлива и, в любом случае, не долговечен - как только засорится карбюратор, собьется зажигание эффективность доработки ощутимо снизится.

И плюс ко всему, останутся все те механические потери, с которыми мотор вышел с завода. В любом случае, чтобы не предлагалось из "поверхностных" доработок мотора, альтернативы механической обработке деталей двигателя не существует.

Только снижение внутренних потерь, улучшение смесеобразования гарантирует реально ощутимый прирост мощности, который сохранится на всем ресурсе мотора.

Выход только один - "перетрясти" головку блока, убрать шероховатости и нестыковки, тормозящие поток газов.

В результате серьезно снижаются потери, улучшается наполнение цилиндра, создается оптимальное завихрение смеси в камере сгорания.

Этот комплекс работ отвечает всем перечисленным требованиям, т.к. обеспечивает прирост мощности до 20% на высоких оборотах (а это как интенсивный разгон при старте, так и работа на повышенных оборотах при обгоне).

Из недостатков можно отметить только слабый эффект в зоне слабых - до 3000 оборотов.Затем начинается ровный и мощный подхват, ради чего эта доработка и затевалась.

Вот теперь самое время заменить распред. вал, серьезно доработать карбюратор. Эти работы (р. вал, карбюратор), дают прирост мощности около 5, возможно 10% от той мощности мотора, на который они были установлены.

 
Форум » тюнинг » прокачка движка » прокачка движка (нажмите дальше(нажав кпопку прокачка движка))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz