Хочу поделиться своими впечатлениями от недавно приобретенного скутера Hongling HL50QT-7. Купил я его в июле этого года в магазине «Зенит», который находится рядом с метро «Сокольники». Хонлинг это мой первый скутер, поэтому к его выбору я подошел достаточно серьезно, почитал статьи и отзывы в Интернете, изучил скутерный рынок. Сразу же обратил внимание на то, что в России существует мнение, будто бэушный японский скутер намного лучше нового китайского, но мне «японцы» не подходили по нескольким причинам. Мне нужен был достаточно большой, двухместный мотороллер, обязательно с 4-тактным двигателем (двухтактники меня не устраивают по причине шума). В результате, перебрав несколько вариантов, я остановился на желто-черном скутере Hongling 50QT-7 и до сих пор не пожалел об этом, хотя с момента покупки мой скутер претерпел некоторые изменения, о которых я и хочу рассказать. Из отрицательных – на пластике появилось несколько царапин, а из положительных – собственными силами установленная система безопасности, аудиосистема, дополнительное багажное отделение, ну и 1700 км на одометре в придачу.
Внешний вид
Скутер смотрится достаточно стильно – со стороны автолюбителей ни разу не замечал пренебрежение к себе, а уж после установки аудиосистемы - тем более. Несколько раз даже наблюдал высунутую из авто руку с поднятым большим пальцем, что было весьма лестно и приятно.
Пластик
Тут был замечен один недостаток – во-первых, пластиковая крышка спереди оказалась довольно хлипкой. Именно в этом месте я сделал отверстия для установки двух передних колонок.
Во-вторых, пластик под сиденьем – после двукратного ремонта вентиляционной трубы двигателя, я демонтировал головку цилиндра и срезал приблизительно 5 см пластика. Дырка же была скрыта под черным ковриком.
В-третьих, люк для доступа к двигателю. Он вообще не подходил, но с этой проблемой мне удалось справиться.
По словам продавцов, в новых партиях скутеров Хонлинг большая часть проблем с пластиком уже решена.
Трансмиссия и двигатель
Мой Хонлинг показал себя хорошо как в городе, так и в сельской местности. Мне удалось развить максимальную скорость 80 км/ч безо всякого дополнительного тюнинга. Единственное, с чем пришлось столкнуться, иногда скутер не хотел сразу заводиться со стартера, так что иногда требовалось до 6-8 оборотов стартера, чтобы двигатель начал работать. Других проблем со скутером не возникало.
Тормоза
Передний тормоз – превосходный, задний – удовлетворительный, поэтому задним я пользуюсь только, когда двигаюсь по скользкой поверхности. А вот благодаря переднему мне уже удалось избежать нескольких аварий (естественно, без участия «Газели» при этом дело не обошлось).
Электрика
Свет и электрика – в порядке, тем не менее я немного сглупил и купил неподходящие лампочки для фар (35 Ватт), поэтому сейчас мои фары светят в зависимости от оборотов. Если же купить лампочки в 25 Ватт, такой проблемы не будет.
Музыка
Все мои «навороты» в виде аудиосистемы вполне успешно прижились на скутере, так что теперь я могу наслаждаться музыкой прямо во время езды.
Подножка
Вот этот элемент оказался совершенно ненужным. Дважды во время резкого торможения я умудрялся задеть ее лодыжкой, после чего нещадно демонтировал. Производителям, видимо, надо уменьшить длину подножки во избежание подобных травм.
Вот и все, что я в этот раз хотел рассказать о скутере! В общем, скутер действительно неплохой, а все мои переделки и дополнительные "прибамбасы" только добавили ему плюсов.