Мейтиан.ру Главная страницаРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
16:51
Приветствую Вас Гость невидимка | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » новости » любителям тюнинга » тюнинг
тюнинг
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Под брендом, принадлежащим кельнскому постшопу Scooter Center, в конце января появились сразу три новинки, которые не могут не обрадовать любителей жёсткого тюнинга. Первые две предназначены для Piaggio Bigblock.

Головка цилиндров со степенью сжатия 12,5 (напомним: у стандартного 180 мотора - 9,8, у Malossi 172-10,5) выделяется в ряду себе подобных полированной камерой сгорания и относительно невысокой ценой: ? 93, в которую входит полный комплект прокладок, свеча, колпачок и провод. Другой девайс - набор для замены резиновых сайлент-блоков на более жёсткие за ? 68 - во многом схож с известным пиэмовским, только вместо алюминиевых вкладышей полиуретановые с тефлоновым покрытием. По идее, такой вариант гасит вибрации не хуже «родных», но сколько прослужат данные детали в пыли и при регулярных перегревах движка?

Но главная новинка - регулируемые клипоны. Регулируемые в двух плоскостях благодаря зубчатым муфтам. Все детали узла фрезерованные, что не могло не отразиться на цене: ? 244!

Прикрепления: 55407855.jpg (53.0 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 14:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Хочу поделиться своими впечатлениями от недавно приобретенного скутера Hongling HL50QT-7. Купил я его в июле этого года в магазине «Зенит», который находится рядом с метро «Сокольники». Хонлинг это мой первый скутер, поэтому к его выбору я подошел достаточно серьезно, почитал статьи и отзывы в Интернете, изучил скутерный рынок.

Сразу же обратил внимание на то, что в России существует мнение, будто бэушный японский скутер намного лучше нового китайского, но мне «японцы» не подходили по нескольким причинам. Мне нужен был достаточно большой, двухместный мотороллер, обязательно с 4-тактным двигателем (двухтактники меня не устраивают по причине шума). В результате, перебрав несколько вариантов, я остановился на желто-черном скутере Hongling 50QT-7 и до сих пор не пожалел об этом, хотя с момента покупки мой скутер претерпел некоторые изменения, о которых я и хочу рассказать. Из отрицательных – на пластике появилось несколько царапин, а из положительных – собственными силами установленная система безопасности, аудиосистема, дополнительное багажное отделение, ну и 1700 км на одометре в придачу.

Внешний вид
Скутер смотрится достаточно стильно – со стороны автолюбителей ни разу не замечал пренебрежение к себе, а уж после установки аудиосистемы - тем более. Несколько раз даже наблюдал высунутую из авто руку с поднятым большим пальцем, что было весьма лестно и приятно.

Пластик
Тут был замечен один недостаток – во-первых, пластиковая крышка спереди оказалась довольно хлипкой. Именно в этом месте я сделал отверстия для установки двух передних колонок.

Во-вторых, пластик под сиденьем – после двукратного ремонта вентиляционной трубы двигателя, я демонтировал головку цилиндра и срезал приблизительно 5 см пластика. Дырка же была скрыта под черным ковриком.

В-третьих, люк для доступа к двигателю. Он вообще не подходил, но с этой проблемой мне удалось справиться.

По словам продавцов, в новых партиях скутеров Хонлинг большая часть проблем с пластиком уже решена.

Трансмиссия и двигатель
Мой Хонлинг показал себя хорошо как в городе, так и в сельской местности. Мне удалось развить максимальную скорость 80 км/ч безо всякого дополнительного тюнинга. Единственное, с чем пришлось столкнуться, иногда скутер не хотел сразу заводиться со стартера, так что иногда требовалось до 6-8 оборотов стартера, чтобы двигатель начал работать. Других проблем со скутером не возникало.

Тормоза
Передний тормоз – превосходный, задний – удовлетворительный, поэтому задним я пользуюсь только, когда двигаюсь по скользкой поверхности. А вот благодаря переднему мне уже удалось избежать нескольких аварий (естественно, без участия «Газели» при этом дело не обошлось).

Электрика
Свет и электрика – в порядке, тем не менее я немного сглупил и купил неподходящие лампочки для фар (35 Ватт), поэтому сейчас мои фары светят в зависимости от оборотов. Если же купить лампочки в 25 Ватт, такой проблемы не будет.

Музыка
Все мои «навороты» в виде аудиосистемы вполне успешно прижились на скутере, так что теперь я могу наслаждаться музыкой прямо во время езды.

Подножка
Вот этот элемент оказался совершенно ненужным. Дважды во время резкого торможения я умудрялся задеть ее лодыжкой, после чего нещадно демонтировал. Производителям, видимо, надо уменьшить длину подножки во избежание подобных травм.

Вот и все, что я в этот раз хотел рассказать о скутере! В общем, скутер действительно неплохой, а все мои переделки и дополнительные "прибамбасы" только добавили ему плюсов.

Прикрепления: 19666337.jpg (46.1 Kb)


Сообщение отредактировал motodrive - Суббота, 21.04.2007, 14:30
 
Форум » новости » любителям тюнинга » тюнинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz