Мейтиан.ру Главная страницаРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
17:14
Приветствую Вас Гость невидимка | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » новости » новые изобритение » новинки
новинки
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Все большей и большей популярностью у производителей мототехники пользуется разработка трехколесной техники, мы сообщали о новинке компании Bombardier, трехколесном мотоцикле Spyder, о Австралийском родстере Bonning, о трехколесном скутере Piaggio MP3.

В Сети появились компьютерные модели нового трехколесного скутера Aprilia TRIVIO. Основная миссия новой модели, это повышенный комфорт и безопасность. Вероятно очень скоро скутер Aprilia TRIVIO может появиться на улицах мегаполисов.

Прикрепления: 24630502.jpg (41.9 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:19 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Компания Honda занимается производством скутеров линии Spacey100 с сентября 2003 года. Но теперь обновлённая версия известного скутера собирается на заводах компании, расположенных в Китае, исключительно для внутреннего рынка Японии.

Новый скутер исполнен в четырёх цветовых вариантах, но чёрно-белая версия, как видно на фотографии, смотрится предпочтительней.

Длина Spacey 100 составляет 1 795 мм; ширина – 680 мм; наибольшая высота – 1070 мм. Расстояние между осями равно 1 235 мм при дорожном просвете в 125 мм. Сиденье для двух человек расположено на высоте 730 мм. Собственный вес модели – 94 кг.

На скутере установлен карбюраторный мотор JF13E объёмом 102 куб. см. При 7.500 оборотах в минуту он развивает мощность в 7.1 л.с. Показатель экономичности, свойственный многим двигателям от Honda, порадует потребителей и на этот раз. Так на одном литре бензина скутер покрывает расстояние в 45 км, а топливный бак вмещает 6.5 литров.

Колёсная формула для переднего колеса – 90/90-12 44J, для заднего – 100/90-10 56J.

Особое внимание, которое компания уделяет безопасности своих скутеров, хорошо известно. И именно с целью повышения этой безопасности на Spacey100 применена комбинированная тормозная система.

Стоимость нового скутера в Японии очень привлекательна и составит 210.000 иен, что ещё раз говорит о правильности некогда спорного решения о выводе производства в «третьи страны».

Прикрепления: 70958516.jpg (34.2 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Тайваньский производитель скутеров Kymco планирует весной 2007 выпустить на рынок Соединенного Королевства Великобритании три новые модели. Наиболее яркой моделью станет Kymco KR Sport 125, которая идеально подходит для новичков и представляет собою дешевый вариант популярного в Великобритании байка Honda CBR125R.

Два других новых скутера - двухтактная модель Agility S 50 и четырехтактный байк Super 8 50.

Британские цены пока не называются. Цена Super 8 50 в Санкт-Петербурге - примерно 65000 рублей, срок поставки - 2-3 недели.

Фирма Kymco отличается от других производителей скутеров тем, что выпускает надежные машины, рассчитанные на европейскую погоду.

Прикрепления: 93530801.jpg (36.4 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:29 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Компания Honda начала продажи нового скутера SH300i. Он дополнит модельный ряд сери SH и станет самым мощным из них. Новый скутер оснащается 4-тактным двигателем объемом 279,1 куб.см. Благодаря доработанной системе впрыска SH300i довольно экономично расходует топливо. CBS и Honda ABS гарантируют отличное торможение на любом дорожном покрытии.

Как и все скутеры такого класса, SH300i имеет удобное высокое посадочное место и большой ящик под сидением объемом 35 литров, куда можно положить, например, шлем или перчатки.

Стоимость нового скутера Honda SH300i 3 599 фунтов стерлингов.

Прикрепления: 27488187.jpg (27.0 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:30 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Дизайнер из Австралии Патрисия Пичини (Patricia Piccini) увидела в скутерах одушевленных существ, представив экспозицию в своей галерее в Сиднее (Австралия).

Проект получил название "Гнездо" (nest). Модели скутеров выполнены из углеволокна и кожи.

Прикрепления: 75417886.jpg (37.2 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:30 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Жители Японии все больше предпочитают, чтобы крутить педали на велосипеде им помогал электромотор. В 2006 году было продано 268 тысяч таких моделей (на 6,3% больше, чем в предыдущем), и в следующем году производители ожидают дальнейшего улучшения показателей.

Несколько компаний в этом году предлагают новые варианты электровелосипедов. Принцип их действия в основном сводится к тому, что электродвигатель отключается на спусках, слегка помогает на ровной дороге и включается на полную мощность только на подъемах. Вспомогательное усилие может быть ограничено одним из режимов: "Сильный", "Средний", "Слабый". С другой стороны, есть модели, где автоматика определяет усилие, с которым наездник давит на педаль и в зависимости от этого пропорционально увеличивает мощность двигателя, сообщает РИА-Новости.

Стоимость удовольствия быть владельцем такого транспортного средства варьируется примерно от 630 долларов до 1000 долларов, что пока снижает его конкурентоспособность по сравнению с обычными велосипедами, которые можно приобрести за 100-200 долларов.

Наибольшим спросом такие средства передвижения пользуются у женщин и пожилых людей, но в последнее время все чаще их стали приобретать студенты и молодые сотрудники компаний, которые предпочитают добираться до места учебы или работы на велосипеде.

Прикрепления: 33059827.jpg (37.8 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:31 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Мода на «альтернативный обвес» добралась и до владельцев Тmах. Теперь для них есть полный комплект окрашенного пластика для этой модели под маркой One, одним из брендов французской ACSUD.

Смотрится оригинально, хотя и не бесспорно (всё же лаконичные обводы оригинального фэйринга Тmах улучшить сложно, а вот испортить...). Цена немалая: ? 1200 «у них». Но это за полный комплект, а ведь «обвес» можно поменять и частично, на свой вкус.

Прикрепления: 82851444.jpg (38.0 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:33 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
На данный момент известия о новой старой марке следующие. Логотип с большой буквой L останется тем же, но имя будет точно не Scomadi и, скорее всего, не L-Series. Предполагаемое имя - Lammy. Что же до самого скутера, то предсерийный образец (на снимке), показанный в Милане, в настоящее время проходит испытания у Piaggio на предмет предоставления концерном заводской гарантии на силовой агрегат и некоторые другие узлы.

Специалисты Piaggio уже отметили лучшую устойчивость, меньшую парусность и намного меньшее аэродинамическое сопротивление Lammy по сравнению с их Vespa GTS. После этого новому прототипу (он, вероятно, будет несколько изменён) предстоит сертификация. Владельцы фирмы, американская компания CMSI Inc. (ей же принадлежит и британская РМ Tuning) намерены успеть начать производство (по некоторым данным, всё же в Италии) к майским торжествам по случаю 70-летия марки Lambretta.

Прикрепления: 47669522.jpg (34.5 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:35 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Honda Reflex 2007 - это макси-скутер, оснащенный ABS; рабочий объем двигателя - 249 кубических см. Макси скутер Honda Reflex 2007 охлаждается жидкостью, дополнительно на радиатор, через который циркулирует охлаждающая жидкость, установлен вентилятор, благодаря которому можно сделать вывод, что в Honda реализовали все "по-взрослому", двигатель будет служить очень долго.

Новый скутер Honda Reflex получил автоматическую коробку, представляющую из себя вариатор с тремя режимами. Первый режим это оптимальная мощность, предназначенная специально для путешествий по городу; второй режим включает в себя первый, но вдобавок в любой момент скутер может ускориться, если это понадобится.

Третий режим это максимальная мощность, максимальная скорость, и видимо, как следствие - максимальный расход топлива.

Компания Honda предложила аж четыре версии модели NSS250A (с ABS), NSS250, NSS250AS (Sport с ABS), NSS250S (Sport). Последние, спортивные модели NSS250AS и NSS250S получили красный цвет, а модели NSS250A и NSS250 будут доступны в серебристом цвете. Стоит отметить, что новинка будет стоить около $6000.

Прикрепления: 78963986.jpg (38.8 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:36 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Среди множества скутеров совершенно обособленно находится категория, получившая название Grand Touring Scooter. Появившись в 2001 году в Японии, она постепенно внедрилась на уже сложившийся рынок мототехники, заняв своё место. Произошло некоторое перераспределение среди основных игроков, поскольку большие скутеры стали весьма популярными в Японии за очень непродолжительный отрезок времени.

Яркий представитель Grand Touring Scooter – Honda Silver Wing <600> ABS поступит в продажу в феврале, но уже сейчас эксперты компании предсказывают ему большое будущее. Подназвание скутера звучит как Fine Tuning, что, судя по фотографии, метко характеризует новую модель. А главным её козырем является уникальная система безопасности, основанная на применении ABS технологии.

Приставка Grand даётся не просто так. Достаточно посмотреть на размеры Silver Wing: длина – 2275 мм; ширина – 770 мм; высота – 1430 мм; расстояние между осями – 1595 мм; высота сидений – 730 мм. Дорожный просвет составляет 140 мм, а вес скутера равен 228 кг. Предназначен для двух человек. Все эти параметры как-то не соотносятся с понятием скутер. И правильно! Ведь перед нами Grand Touring Scooter.

С двигателем у него тоже всё в полном порядке. PF01E – двухцилиндровый, четырёхтактный с водяным охлаждением, с полезным объёмом 582 куб. см. При 7.000 оборотах в минуту он демонстрирует мощность в 49 л.с.

Модель обладает хорошими показателями экономичности, так на одном литре бензина она проходит 27.5 км. И наличие 16-литрового топливного бака представляется вполне достаточным.

Трансмиссия Silver Wing автоматическая. Размеры переднего колеса 120/80-14M/C 58S, заднего – 150/70-13M/C64S.

В заключении заметим, что по многим показателям Honda Silver Wing <600> ABS гораздо более близок к семейству средних дорожных мотоциклов, чем к скутерам, что наглядно подтверждается ценой в 861.000 японских иен.

Прикрепления: 15007268.jpg (36.7 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:37 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Крупнейший японский производитель мотоциклов компания Yamaha запустила на рынки Старого Света новый скутер под красноречивым названием Giggle, что в переводе с английского означает "хихиканье" или "дурацкий смешок", который, между тем, при нынешнем состоянии технического прогресса вполне способен заменить не то что пару гнедых, а целую "тройку", хозяева которой всего лишь столетие назад могли считаться вполне состоятельными господами.
Прикрепления: 63230524.jpg (32.0 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:38 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Пусть взрослые тешатся со своими электроскутерами на основе гироскопов - Segway, а для детей есть игрушка поинтереснее. Как насчет настоящего летающего скутера? И такой действительно существует, более того - его можно купить за деньги... очень большие деньги. Levitating Hover Scooter стоит всего ничего – каких-то там 17 тыс. долларов, за которые можно приобрести очень неплохой автомобиль, но он ведь не летает.

Агрегат обладает дисковидной формой и способен разгоняться до скорости 25 км/ч. Работает это чудо от 12-вольтового аккумулятора и четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Levitating Hover Scooter даже обладает системой безопасности, подобной применяемой в водных мотоциклах. Работает она следующим образом: специальный ремешок соединяет вашу кисть и скутер, если вы вывалитесь из Levitating Hover Scooter на ходу, то выдерните ремешок, двигатель заглохнет, и устройство остановится недалеко от вас.

Прикрепления: 67690723.jpg (32.6 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:40 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
В наш век бензина стремления идеалистов очистить землю от покрывающей ее пелены выхлопных газов со стороны прагматичного большинства воспримутся как утопия. Что же собираются делать наши прагматики, не мыслящие себе не только пеших прогулок, но и способа передвижения без выброса в атмосферу углекислого газа, когда запасы нефти на земле будут исчерпаны? Между прочим, по предположениям ученых, это может произойти уже в 2017 году... Грубо говоря, в 2017 году наступит момент, когда энергозатраты на добычу одного барреля нефти превысят количество энергии, освобождающейся при его сжигании. Нефть в недрах земли останется, просто она не будет выходить наружу под давлением, как это происходит сейчас. Иными словами, нефтяная отрасль станет нерентабельной и прекратит свое существование. Что же ждет человечество, помимо краха построенной на нефти экономики земли?

Самое время вспомнить сумасшедшего доктора Брауна из фильма «Назад в будущее», который оснастил свою машину времени ядерным мини-реактором и заправлял ее обычным мусором. Возможно, нашу планету и посетит когда-нибудь гений, который превратит эту сказку в реальность.

Пока он по тем или иным причинам отсутствует, обратим свои взоры в тридесятое Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, где полицейские уже обкатывают средства передвижения будущего. Это вторжение сказки в повседневную жизнь английских полицейских носит название SWAP, что расшифровывается как scooter without atmosphere pollution (скутер, не загрязняющий атмосферу). Он был официально представлен на британском рынке в студии Camden Tram Studios, в Лондоне, 4 ноября 2003 года.

Модель Ј1 899 с кодировкой SWAP является частью новой серии двух, и трехколесных скутеров, которые выпускает компания ScootElectric, расположенная в Колчестере (Colchester). Скутер приводится в действие электрическим мотором постоянного тока (без щеток) и 12-вольтовыми батареями емкостью 50А. Мотор позволяет развивать скорость 45 км/ч, а одного заряда хватает на пробег 40—50 км. Быстрое и безупречное ускорение, а также хорошее значение крутящего момента позволяют модели SWAP пользоваться преимуществом, особенно на холмистых дорогах.

Расходы на содержание парка таких машин очень малы и составляют десятую часть по сравнению с обычными скутерами. Чтобы зарядить новый скутер, требуется обычная домашняя розетка с напряжением 220 вольт. Для зарядки требуется несколько часов, и если оставить скутер на ночь, к утру он будет заряжен полностью. В данном случае эквивалентные расходы (по сравнению с бензином) составляют всего 0,25 литра на 100 км! Батареи расположены достаточно низко, что обеспечивает модель SWAP низким центром тяжести и четкой маневренностью. При этом под сиденьем у скутера расположен обычный багажник, способный вместить полную экипировку.

Электрический скутер — самый компактный вид персонального транспорта. Ему не нужен гараж. Он вполне мог бы поместиться у вас в шкафу. Его легко можно забросить в багажник вашей машины. А самые маленькие из них можно взять под мышку, идя на прогулку. Хочешь — он тебя несет, хочешь — ты его. Можно навсегда забыть о пробках, поисках места для парковки, растущих ценах на бензин. Ну чем не сказка?

В крупных городах, а мы имеем в виду настоящие мегаполисы, наличием которых пока что не может похвастать Украина, они просто незаменимы. Электрические скутеры уже получили огромное распространение в Китае и Японии. Японцы даже додумались выпустить автомобиль со встроенными скутерами. Это Honda Bulldog — внешне вполне нормальная легковая машина. Но только вот каждое из ее двух задних сидений представляет из себя не что иное, как электрический скутер e-DAX в сложенном состоянии. Выехал из пригорода, доехал до парковки, чтобы оставить машину. А дальше — вытаскиваешь скутер и вперед, к месту работы. В таких городах, как Токио, путь от парковки до места работы зачастую превышает все мыслимые расстояния. Так что Honda Bulldog светит очень большая популярность в мегаполисах.

А представьте, если вы выпили и не можете сесть за руль. На скутере ни один гаишник не посмеет остановить вас и потребовать права, если, конечно, вы не нарушите правил дорожного движения.

Условно все электроскутеры можно разделить на три класса. Первый класс недалеко ушел от обычных самокатов. Да зачастую они и выглядят абсолютно так же. Даже с близкого расстояния некоторые модели нельзя отличить от обычного спортивного самоката! Да и стоят они, в общем-то, лишь чуть дороже самокатов — в среднем, несколько сот долларов. Блестящий пример тому — модель ZZ Scooter, разукрашенная стильными языками пламени.

Она стоит всего 229 долларов и является одной из самых недорогих моделей. И это всего на полсотни долларов дороже, чем обычный фирменный самокат какого-нибудь бренда. Но разница существенна. ZZ Scooter самостоятельно, за счет своего двигателя, развивает скорость 19 км/час и на одной зарядке способен проехать 19 километров. Другая модель — CityBug e2 — показывает нам чудеса компактности. Этот «городской жучок» весит всего 14 килограммов — один из самых маленьких скутеров. Максимальная скорость у него такая же — 19 км/час, а дальность поездки при одной зарядке — 13 километров. Да, не «Харлей-Дэвидсон», прямо скажем. Однако же производители CityBug гордо заявляют, что их постоянными клиентами являются различные курьеры и поставщики, которым приходится развозить небольшие партии товаров по магазинам. Вообще, область применения таких скутеров — городские поездки на небольшие расстояния. Их также очень часто покупают, как игрушки для детей.

Вторая категория электрических скутеров выглядит уже не так скромно. Как правило, они оборудованы сиденьями, багажником, фарами и в целом уже начинают напоминать обычные мотосредства передвижения. Скорость и дистанция при одной подзарядке уже составляют несколько десятков километров. На Западе подобные модели продаются в среднем по ценам от одной до двух тысяч долларов. Так, широко разрекламированный Ego Cycle-2 стоит на сегодняшний день 1395 долларов. Но и выглядит он очень стильно и элегантно. При этом рассчитан на два режима: «ехать далеко» и «ехать быстро». Скорость, соответственно, составляет 24 и 32 км/час. Не следует забывать, что это европейские модели и европейские цены. Китайские скутеры, хоть и уступают по дизайну итальянским, тем не менее отличаются достаточно высоким качеством. Так, возврат из-за брака среди «китайцев» составляет единицы. При этом надо учесть, что в Китае электроскутеры — очень востребованный вид транспорта. Новые модификации выходят почти каждый месяц и приносят все новые и новые улучшения. Так, скутер Sakura можно вполне назвать универсальной лошадкой, на которой можно выезжать даже за город!

И наконец, третий класс электрических скутеров — это уже вполне «взрослые машины», которые на взгляд практически нельзя отличить от обычных мотороллеров. Конечно, их уже не положишь в багажник, но у них и задачи-то совершенно другие. Европейские модели такого класса уже стоят от двух до трех тысяч долларов. К примеру, Oxygen, который выглядит почти как полноправный мотоскутер, стоит 2895 долларов.

Максимальная дальность при одной подзарядке составляет 40 км, максимальная скорость — 45 км/час. Такие же параметры по скорости, дальности и дизайну имеют остальные электроскутеры этого класса. А вот цена… Диапазон цен очень широкий и зависит от производителя.

Электрические скутеры это — временное решение проблемы, в результате которой человечество может только получить отсрочку, ведь маленькие аккумуляторы нужно каждую ночь заряжать. Это значит, что ваш электрический железный конь хоть не будет жечь бензин, но он не сможет работать без энергии мирного атома. А с ней-то лучше украинцев не знаком, пожалуй, никто.

Конечно, энергия атома безгранична. Советские физики — ядерщики, в составе которых был и академик Сахаров, доказали это всему миру. Разработанная ими технология теоретически позволяет создавать бомбы неограниченной мощности. К счастью, на практике они так далеко не зашли, а созданная ими пятидесятимегатонная бомба была испытана только на половину мощности, но даже такой взрыв имел последствия планетарного масштаба. Неважно, насколько атом мирный, он все равно таит в себе массу опасностей и нерешенных вопросов, один из которых — утилизация радиоактивных отходов. Некоторые политики, решая ее у себя в стране, пытались устроить в Украине настоящую радиоактивную свалку.

Пока же мы не научились использовать мусор как источник энергии, разумно поискать альтернативные методы. Они существуют и довольно давно, но все они остались без должного внимания. Ведь переход на новые виды энергии оставит нефтяных магнатов без их баснословных барышей. Может быть, не стоит ждать 2017 года и так долго испытывать на прочность наш и без того хрупкий общий дом?

Прикрепления: 23750550.jpg (27.1 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:41 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Счастливые обладатели дорогих байков раскатывают по улицам, а удивленные прохожие завистливо провожают их взглядом. Что же делать, если так хочется оседлать железного коня, но нет ни прав, ни финансов? Выход есть — купить скутер или мопед с объемом двигателя до 50 куб. см.

Научиться управлять скутером очень просто — передачи переключать не нужно (вариаторная трансмиссия), а максимальная скорость от 50 до 80 км/ч (у разных моделей отличается), что совсем немало для компактного открытого скутера. К тому же дилеры предоставляют техническое и гарантийное обслуживание, а некоторые предлагают даже тюнинг. Мы решили выяснить, какие модели скутеров можно приобрести в Нижнем Новгороде и сколько такое удовольствие стоит. Обошли около 10 магазинов, но ни в одном (!) не нашли японских скутеров. Продавцы объяснили это тем, что сезон уже закончен, хотя, на наш взгляд, он в самом разгаре.

Самый простой вариант, который мы отыскали, — это бюджетный Pilot из Китая. Максимальная скорость у него 50 км/ч. Но если вы весите больше 100 кг, то садиться за руль Pilot вам бесполезно — он просто никуда не поедет. “Китаец” расходует 2 литра “92-го” на сотню. Дизайн посредственный, правда, удивили повторители поворотов на зеркалах. Цена на Pilot вполне демократичная — 30 100 рублей.

Среди “бесправных мотоциклов” особняком держится китайский мопед LBC 50. Хотя он и относится к бюджетникам, но по своим возможностям и внешнему виду может потягаться с аппаратами класса премиум. LBC 50 — это Harley-Davidson в миниатюре — каплевидный черный бак с фаером, хромированные детали, два индивидуальных сиденья, 15-дюймовые колеса. 50-кубовый движок для LBC делают по лицензии Yamaha, к тому же трансмиссия у него не вариаторная, а 4-ступенчатая. Такой мопед выглядит серьезно. Серьезная у него и скорость — 80км/ч максимум. Цена очень привлекательная — 32 000 рублей.

Китайский Thunder Y тоже бюджетный, но оснащен двигателем от Yamaha, увезет человека весом 95 кг. Его внешность не такая “серая”, как у Pilot, — алюминиевая выхлопная труба, вставки под карбон, ярко-красные литые колесные диски. Японский двигатель прожорливее своего китайского собрата на 0,5 литра, хотя максималка та же, что и у Pilot — 50 км/ч. Thunder Y оснащен иммобилайзером, а заплатить за него придется 40 000 рублей.

Корейские братья-близнецы Daelim — S-Five и E-Five — рангом повыше, чем “китайцы”, — это уже середняки. По размерам они чуть недотягивают до макси-скутеров, но 50-кубовый движок дает о себе знать: максимальная скорость — 50 км/ч. Скутеры почти одинаковые — один и тот же двигатель, одинаковая конструкция кузова. Отличаются они покрытием — матовый у Е-Five и глянец у S-Five , колесами — 12 у S и 10 дюймов у E да щитком приборов. Всю эту кашу корейцы заварили потому, что позиционируют S-Five как дорожный скутер, а E-Five как внедорожный. Цена у корейцев тоже одинаковая — 62 000 рублей.

Peugeot Jet Force 50, если можно так выразиться, — это спортскутер сегмента премиум. Если бы я выбирал себе скутер, то взял бы именно его. Судите сами — конструкция рамы позаимствована у спортбайков (моноамортизатор по центру и горизонтально расположенный двигатель). 4-тактный двигатель с водным охлаждением разгоняет скутер до 80 км/ч (это при 12-дюймовых колесах!). Максимальная нагрузка — 200 кг. Говорить о неземном дизайне Peugeot бессмысленно — лучше один раз увидеть. По всем параметрам Jet Force 50 — первый (он обходит и популярный Honda Dio, который мы так и не нашли, по скорости и нагрузке), но цена в 3250 долларов делает его малодоступным. Хотя за такого красавца их не жалко.

Прикрепления: 01600976.jpg (43.2 Kb)
 
motodriveДата: Суббота, 21.04.2007, 11:42 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 50
Статус: Offline
Новый скутер 2007 Derbi GP Max 250 ориентировочно появится в продаже весной 2007 года. Индекс GP в названии модели говорит о том, что это не просто обычный городской скутер, а спортивный аппарат.

Объем одноцилиндрового четырехтактного двигателя 244,3 кубических см выдает мощность 22 лошадиных силы при 8250 оборотах в минуту. Предполагаемая стоимость новинки в Европе ? 3490.

Прикрепления: 61345961.jpg (42.3 Kb)
 
Форум » новости » новые изобритение » новинки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz